Конкурс профессионального мастерства "Лучший педагог года-2021"

« Назад

Конкурс профессионального мастерства "Лучший педагог года-2021" 15.02.2021 18:22

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

Положение
о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог года - 2021»
среди педагогов дополнительного образования.

1. Общие положения.

1.1. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников.

1.2. Цель конкурса: повышение уровня педагогического мастерства среди педагогических работников учреждения.

1.3. Конкурс призван способствовать:

  • выявлению талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержке и поощрению;
  • созданию условий для самореализации педагогов, распространению педагогического опыта;
  • активизации творческой деятельности педагогических работников;
  • развитию сотрудничества и укреплению взаимоотношений в педагогическом коллективе.

2. Порядок и сроки проведения конкурса (даты могут корректироваться)

Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап (22-23 марта) – проведение мастер-класса, продолжительностью не более 15 минут по направлениям:

  • техническая, в которой педагог обучает методики/технологии выполнения действия/изготовление продукта;
  • педагогическая, в которой педагог показывает методические формы, методы и приемы работы с детьми.

Обязательные компоненты мастер-класса:

  • целевой: педагог, проводивший мастер-класс обозначает целевые установки, раскрывает содержание в целом и его отдельных составных частей;
  • практический: педагог представляет теоретическое обоснование демонстрируемых элементов работы с указанием показателей эффективности образовательной деятельности, раскрывает педагогическую целесообразность выбранного метода, показывает метод с комментированием элементов работы, которые с его точки зрения важны и оригинальны;
  • заключительный: подведение итогов мастер-класса.

2-й этап (25 марта) – публичное выступление продолжительностью не более 7 минут на тему, проблема которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение. 

Критерии оценки

Критерий 1. Оценка темы, заявленной для общественного обсуждения

Показатели

Максимальный балл

1.

Ясность и четкость аргументов по заявленной теме

информация  представлена в полном объеме - 2;

информация  представлена не в полном объеме - 1;

информация не представлена - 0

 

2

 

2.

Глубина и оригинальность раскрытия темы, умение рассмотреть проблему с нетрадиционной точки зрения

информация  представлена в полном объеме - 2;

информация  представлена не в полном объеме - 1;

информация не представлена - 0

 

2

3.

Наличие собственной позиции по заявленной теме 

да - 2;

нет - 0

2

4.

Взаимодействие с коллегами при обсуждении темы (установить диалог с коллегами при обсуждении темы, внимательно слушать, не уходить от темы обсуждения и др.)  

соответствует показателю в полном объеме - 2;

соответствует показателю не в полном объеме - 1;

не соответствует - 0

2

Критерий 2. Культура представления публичного выступления

Показатели

Максимальный балл

1.

Убедительность выступления

на высоком уровне - 2;

на среднем уровне - 1

2

 

2.

Умение аргументированно отвечать на вопросы

да - 1;

нет - 0

1

3.

Оригинальность представления

да - 1;

нет - 0

1

4.

Соблюдение регламента публичного выступления
(до 8 минут)

да - 1;

нет - 0

1

3-й этап (26 марта) – очный. Визитная карточка педагога на тему: «Я успешный педагог».

Участникам конкурса необходимо за отведенное время в увлекательной форме презентовать себя, свое педагогическое становление, свои увлечения, жизненные принципы, успешность в своей деятельности. В визитной карточке педагог может представить любую дополнительную информацию о себе, какую сочтет нужным.

Критерии:

  • педагогическая индивидуальность, оригинальность подачи материала (творческая активность);
  • педагогическая культура, эрудиция (правильное и уместное использование терминологии, ясность, эмоциональность и образность изложения материала);
  • отражение личностных принципов педагогической деятельности в реализации тенденций современного образования. 

3. Подведение итогов конкурса

По итогам конкурса присваиваются номинации: «Сердце отдаю детям», «Мастер своего дела», «Молодость и талант», «Приз зрительских симпатий», «Творческий педагог», Победитель конкурса «Педагог года-2021».

4. Организационный комитет конкурса

Для проведения конкурса создается организационный комитет, в состав которого входят:

Заместитель директора Гилевич Татьяна Юрьевна;

Старший методист Повеликова Вера Ивановна;

Старший методист Аксентьева Галина Владимировна;

Педагог-организатор Шашкова Анна Владимировна;

Педагог дополнительного образования Самульцова Лариса Александровна;

Педагог дополнительного образования Савостьянов Александр Сергеевич.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить