Конкурс профессионального мастерства "Лучший педагог года-2021"
« Назад
Положение
о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог года - 2021»
среди педагогов дополнительного образования.
1. Общие положения.
1.1. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников.
1.2. Цель конкурса: повышение уровня педагогического мастерства среди педагогических работников учреждения.
1.3. Конкурс призван способствовать:
- выявлению талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержке и поощрению;
- созданию условий для самореализации педагогов, распространению педагогического опыта;
- активизации творческой деятельности педагогических работников;
- развитию сотрудничества и укреплению взаимоотношений в педагогическом коллективе.
2. Порядок и сроки проведения конкурса (даты могут корректироваться)
Конкурс проводится в три этапа:
1-й этап (22-23 марта) – проведение мастер-класса, продолжительностью не более 15 минут по направлениям:
- техническая, в которой педагог обучает методики/технологии выполнения действия/изготовление продукта;
- педагогическая, в которой педагог показывает методические формы, методы и приемы работы с детьми.
Обязательные компоненты мастер-класса:
- целевой: педагог, проводивший мастер-класс обозначает целевые установки, раскрывает содержание в целом и его отдельных составных частей;
- практический: педагог представляет теоретическое обоснование демонстрируемых элементов работы с указанием показателей эффективности образовательной деятельности, раскрывает педагогическую целесообразность выбранного метода, показывает метод с комментированием элементов работы, которые с его точки зрения важны и оригинальны;
- заключительный: подведение итогов мастер-класса.
2-й этап (25 марта) – публичное выступление продолжительностью не более 7 минут на тему, проблема которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение.
Критерии оценки
Критерий 1. Оценка темы, заявленной для общественного обсуждения
№ |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Ясность и четкость аргументов по заявленной теме |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2
|
|
2. |
Глубина и оригинальность раскрытия темы, умение рассмотреть проблему с нетрадиционной точки зрения |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Наличие собственной позиции по заявленной теме |
|
да - 2; нет - 0 |
2 |
|
4. |
Взаимодействие с коллегами при обсуждении темы (установить диалог с коллегами при обсуждении темы, внимательно слушать, не уходить от темы обсуждения и др.) |
|
соответствует показателю в полном объеме - 2; соответствует показателю не в полном объеме - 1; не соответствует - 0 |
2 |
Критерий 2. Культура представления публичного выступления
№ |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Убедительность выступления |
|
на высоком уровне - 2; на среднем уровне - 1 |
2
|
|
2. |
Умение аргументированно отвечать на вопросы |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
|
3. |
Оригинальность представления |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
|
4. |
Соблюдение регламента публичного выступления |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
3-й этап (26 марта) – очный. Визитная карточка педагога на тему: «Я успешный педагог».
Участникам конкурса необходимо за отведенное время в увлекательной форме презентовать себя, свое педагогическое становление, свои увлечения, жизненные принципы, успешность в своей деятельности. В визитной карточке педагог может представить любую дополнительную информацию о себе, какую сочтет нужным.
Критерии:
- педагогическая индивидуальность, оригинальность подачи материала (творческая активность);
- педагогическая культура, эрудиция (правильное и уместное использование терминологии, ясность, эмоциональность и образность изложения материала);
- отражение личностных принципов педагогической деятельности в реализации тенденций современного образования.
3. Подведение итогов конкурса
По итогам конкурса присваиваются номинации: «Сердце отдаю детям», «Мастер своего дела», «Молодость и талант», «Приз зрительских симпатий», «Творческий педагог», Победитель конкурса «Педагог года-2021».
4. Организационный комитет конкурса
Для проведения конкурса создается организационный комитет, в состав которого входят:
Заместитель директора Гилевич Татьяна Юрьевна;
Старший методист Повеликова Вера Ивановна;
Старший методист Аксентьева Галина Владимировна;
Педагог-организатор Шашкова Анна Владимировна;
Педагог дополнительного образования Самульцова Лариса Александровна;
Педагог дополнительного образования Савостьянов Александр Сергеевич.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.