Исследовательские работы

    Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения.
    На станции юных натуралистов, есть все условия для исследовательской деятельности. В течение года юннаты совместно с педагогами проводят различные опытнические работы: выращивание редких и экзотических растени й (гранат, кофе, виноград, лагенария, люффа, санберри, вигна); наблюдение за ростом и развитием  растений; влияние удобрений и различных факторов на урожайность овощных культур; способы размножения садовых культур; проводят зоологический и экологический мониторинг. Дети учатся работать с сельхозинвентарем, микроскопом, осваивают приемы и методы агротехники выращивания овощных и цветочных культур, учатся вести дневники наблюдения, писать научно-исследовательские работы:
 "Размножение петунии";

"Санберии - удивительный лекарь";

"Когда цветут камни или секреты выращивания литопсов";

"Сидераты";

"Выращивание эустомы в условиях Сибири;

"Исследование различных способов посадки виолы";

"Определение качества воды из различных источников";

"Секреты фунгицидов";

"Практическое применение крахмала";

"Сохраним хвойные леса".