Узнавай-ка, группа № 1 (1 год обучения)


12 мая (вторник)
Тема занятия:  «Рисуем детство» 

Добрый день, уважаемые родители!

Информация для родителей!
Наблюдать за тем, как рисует ребенок интересно всегда. Каким бы ни был возраст нашего художника, вывод один: рисование – это жизненно необходимая потребность. Тем более рисовать – это любимое занятия ваших деток, а особенно, именно сейчас, когда  #СИДИМ_ДОМА_С_ПОЛЬЗОЙ!

Предлагаю найти 30 минут свободного времени и со своими детьми выполнить задание на развитие мелкой  моторики, воображения.  Вы получите массу положительных эмоций от общения с ребятишками и от увлекательных заданий!
Для начала, давайте вспомним какие любимые игрушки у вас дома. Вспомнили? А теперь давайте нарисуем любимую игрушку и расскажем родителям о ней.

Итак, приготовьте:

  1. альбомный лист;
  2. карандаш простой;
  3. резинка;
  4. цветные карандаши (мягкие).

Во время рисования я предлагаю сделать паузу, попеть песенки и сделать пальчиковую гимнастику. Готовы?

****************************
Фотографии  ваших творческих работ вы можете отправить на мессенджеры Viber, WhatsApp по тел. 89500809578 или на
e-mail: galaks78@mail.ru

Желаем Вам творческих успехов!

png-dzieci-panuje-w-niej-ciep-a-rodzinna-atmosfera-sprzyjaj-ca-adaptacji-dobremu-samopoczuciu-i-bezpiecze-stwu-dziecka-4058

14 мая - четверг
Тема занятия:  «Развитие умений ориентироваться в пространстве»

Добрый день, уважаемые родители! #СИДИМ_ДОМА_С_ПОЛЬЗОЙ!

Информация для родителей!

Уважаемые родители, дети данного возраста должны обозначать расположение частей своего тела соответствующими пространственными терминами: правая, левая, вверху, внизу, спереди, сзади; показывать направления ближайшего пространства с точкой отсчета «от себя»: направо — налево, вверх — вниз, вперед — назад, передвигаться в названном направлении (направо и налево, вперед и назад); обозначать в речи направления своего движения: «Я иду направо», «Я иду налево», — и т.д.; находить и располагать игрушки и предметы в ближайшем пространстве вокруг себя (справа — слева, вверху — снизу, впереди — сзади). Так же на данном этапе должны понимать расположение игрушек и окружающих предметов в ближайшем пространстве с точкой отсчета «от себя» соответствующими пространственными терминами: справа (направо), слева (налево), вверху (вверх), внизу (вниз), впереди (вперед), сзади (назад); знакомят детей с понятиями: далеко, близко; находить и располагать игрушки в комнате. 

Предлагаю найти 30 минут свободного времени и со своими детьми выполнить задание на развитие данных способностей.  Вы получите массу положительных эмоций от общения с ребятишками и от увлекательных заданий!

https://img2.freepng.ru/20180331/gbw/kisspng-index-finger-computer-icons-hand-clip-art-finger-5abf2aa8c380d1.5404220315224777368008.jpg

img23

Уважаемые родители, предлагаю поиграть в интересные игры

*************************