Образование
Перечень дополнительных общеразвивающих программ,
реализуемых в 2021-2022 учебном году
№ п/п |
Наименование дополнительной общеразвивающей программы |
Нормативные сроки обучения |
Форма обучения |
Языки, на которых осуществляется образование |
Педагог дополнительного образования |
Естественнонаучная направленность |
|||||
1 |
«Экология в творчестве» |
1 |
очная |
русский |
Кацурба Т.В. |
2 |
«Чемпионы животного мира» |
2 |
очная |
русский |
Хамадаева Н.В. |
3 |
«Аистенок» |
1 |
очная |
русский |
Кацурба Т.В. |
4 |
«Мир вокруг тебя» |
1 |
очная |
русский |
Хутанова Б.Ц. |
5 |
«Юный эколог» |
1 |
очная |
русский |
Казакова К.В. |
6 |
«Юные эколята» |
1 |
очная |
русский |
Титова А. В. |
7 |
«Путешествие в мир экологии» |
1 |
очная |
русский |
Коротоякская А.С. |
8 |
«Улетные животные» |
1 |
очная |
русский |
Хамадаева Н.В. |
9 |
«Тайны природы» |
1 |
очная |
русский |
Гельманова О.А. |
10 |
«Лесовичок» |
1 |
очная |
русский |
Титова А. В. |
11 |
«Страна Байкалия» |
1 |
очная |
русский |
Титова А. В. |
Естественнонаучная направленность в рамках инновационного проекта |
|||||
12 |
«Мини-лаборатория эколога-натуралиста»» |
1 |
очная |
русский |
Кацурба Т.В. |
13 |
«Ученый будущего» |
1 |
очная |
русский |
Хамадаева Н.В. |
14 |
«Будущий ученый» |
1 |
очная |
русский |
Казакова К.В. |
15 |
«Исследуя мир» |
1 |
очная |
русский |
Кацурба Т.В. |
16 |
«Проекты в зоологии» |
2 |
очная |
русский |
Титова А. В. |
17 |
«Юные исследователи» |
1 |
очная |
русский |
Кудрина Е.Н. |
18 |
«От земли до неба» |
2 |
очная |
русский |
Аксентьева Г.В. |
19 |
«Лаборатория Фиксиков» |
1 |
очная |
русский |
Гилевич Т.Ю. |
20 |
«ПРОЕКТория» |
1 |
очная |
русский |
Кацурба Т.В. |
Художественная направленность |
|||||
21 |
«Студия креатив» |
1 |
очная |
русский |
Гилевич Т.Ю. |
22 |
«Игрушка моей мечты» |
1 |
очная |
русский |
Давыденко О.Н. |
23 |
«Пластилиновая ворона» |
2 |
очная |
русский |
Лемешевская О.В. |
24 |
«Радуга идей» |
2 |
очная |
русский |
Лемешевская О.В. |
25 |
«Умелые ручки» |
1 |
очная |
русский |
Соломина Н.Ю. |
26 |
«Ритмика и танец» |
1 |
очная |
русский |
Аксентьева Г.В. |
27 |
«Студия гитарной песни Аккорд» |
1 |
очная |
русский |
Дергилев С.А. |
Художественная направленность в рамках инновационного проекта |
|||||
28 |
«Hand made» |
1 |
очная |
русский |
Гилевич Т.Ю. |
29 |
«Волшебство из фетра» |
1 |
очная |
русский |
Давыденко О.Н. |
30 |
«Песня, гитара и Я» |
1 |
очная |
русский |
Дергилев С.А. |
Физкультурно-спортивная направленность |
|||||
31 |
«Айкидо» |
1 |
очная |
русский |
Савостьянов А.С. |
32 |
«Айкидо – вектор развития» |
1 |
очная |
русский |
Савостьянов А.С. |
33 |
«Юный шахматист» |
3 |
очная |
русский |
Сидоренко А.А. |
34 |
«Каратэ» |
1 |
очная |
русский |
Малова И.Г. |
Социально-гуманитарная направленность |
|||||
35 |
«Учусь и развиваюсь» |
2 |
очная |
русский |
Гельманова О.А. |
36 |
«Узнавай-ка» |
2 |
очная |
русский |
Аксентьева Г.В. |
37 |
«Мы – команда» |
1 |
очная |
русский |
Хамадаева Н.В. |
38 |
«Start English» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
39 |
«Fly English» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
40 |
«Go English» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
41 |
«Help English» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
42 |
«Get English» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
43 |
«Формула красоты» |
1 |
очная |
русский |
Караулова С.А. |
44 |
«Секреты успешной учебы» |
1 |
очная |
русский |
Казакова К.В. |
Социально-педагогическая направленность в рамках инновационного проекта |
|||||
45 |
«English smart and cool» |
1 |
очная |
русский |
Крехова М.В. |
Использование при реализации дополнительных общеразвивающих программ электронного обучения и дистанционных технологий: организация образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в случае форс-мажорных ситуаций в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» № 816 от 23.08.2017 г.
Учебный план на 2021 - 2022 учебный год
Дополнительные общеразвивающие программы:
- «Экология в творчестве»
- «Чемпионы животного мира»
- «Аистенок»
- «Мир вокруг тебя»
- «Юный эколог»
- «Юные эколята»
- «Путешествие в мир экологии»
- «Улетные животные»
- «Тайны природы»
- «Лесовичок»
- «Страна Байкалия»
- «Мини-лаборатория эколога-натуралиста»
- «Ученый будущего»
- «Будущий ученый»
- «Исследуя мир»
- «Проекты в зоологии»
- «Юные исследователи»
- «От земли до неба»
- «Лаборатория Фиксиков»
- «ПРОЕКТория»
- «Студия креатив»
- «Игрушка моей мечты»
- «Пластилиновая ворона»
- «Радуга идей»
- «Умелые ручки»
- «Ритмика и танец»
- «Студия гитарной песни Аккорд»
- «Hand made»
- «Волшебство из фетра»
- «Песня, гитара и Я»
- «Айкидо»
- «Айкидо – вектор развития»
- «Юный шахматист»
- «Каратэ»
- «Учусь и развиваюсь»
- «Узнавай-ка»
- «Мы – команда»
- «Start English»
- «Fly English»
- «Go English»
- «Help English»
- «Get English»
- «Формула красоты»
- «Секреты успешной учебы»
- «English smart and cool»
Календарный учебный график на 2021 - 2022 учебный год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Численность обучающихся - 1770 человек (данные на 01.01.2022 г.)
Направленность дополнительных общеобразовательных программ |
Обучались за счет бюджетных ассигнований |
Обучались только по договорам |
||
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного |
||
Естественнонаучная |
- |
- |
933 |
- |
Социально-гуманитарная |
- |
- |
406 |
- |
Художественная |
- |
- |
254 |
- |
Физкультурно-спортивная |
- |
- |
177 |
- |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (Приложение №1)