III Региональный семинар-практикум «Педагогические практики организации исследовательской и проектной деятельности в образовательных организациях»
« НазадКафедра педагогики и психологии ГАУ ДПО «Институт развития образования» совместно с МАУДО г. Иркутска «Станция юных натуралистов» приглашают педагогов к участию в третьем Региональном семинаре-практикуме «Педагогические практики организации исследовательской и проектной деятельности в образовательных организациях».
Аудитория семинара-практикума: представители методических служб и педагоги общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования Иркутской области и других заинтересованных лиц, занимающихся проектной и учебно-исследовательской деятельностью с детьми.
Цель семинара-практикума: выявление и диссеминация лучших педагогических практик организации проектной и исследовательской деятельности с детьми разного возраста в образовательных организациях Иркутской области.
Дата проведения: 16.05.2022 г. с 10.00 до 14.00
Форма участия в семинаре-практикуме – очная в режиме ВКС на платформе Microsoft Teams.
Работа семинара будет организована по секциям:
Секция №1 «Педагогические практики организации проектно-исследовательской деятельности в дошкольных образовательных организациях».
Вопросы для обсуждения на секции:
- современные методы и формы работы с детьми дошкольного возраста в рамках проектно-исследовательской деятельности;
- методические разработки по организации проектно-исследовательской деятельности;
- организация развивающей предметно-пространственной среды для формирования интереса к поисково-исследовательской деятельности;
- практика взаимодействия с родителями в рамках проектно-исследовательской деятельности.
Секция №2 «Педагогические практики организации проектно-исследовательской деятельности в общеобразовательных организациях».
Вопросы для обсуждения на секции:
- внедрение современных учебно-методических комплексов, в том числе цифровых, в рамках проектно-исследовательской деятельности;
- индивидуальный итоговый проект как особая форма реализации ФГОС;
- методические разработки по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
- практика наставничества в рамках проектно-исследовательской деятельности с обучающимися;
- практика проектно-исследовательской деятельности с обучающимися с применением дистанционных технологий.
Секция №3 «Педагогические практики организации проектно-исследовательской деятельности в организациях дополнительного образования».
Вопросы для обсуждения на секции:
- практика наставничества в рамках проектно-исследовательской деятельность;
- практика проектно-исследовательской деятельности с применением дистанционных технологий;
- методические разработки по организации проектно-исследовательской деятельности;
- внедрение современных учебно-методических комплексов, в том числе цифровых, в рамках проектно-исследовательской деятельности;
- условия реализации проектно-исследовательской деятельности в режиме сетевого взаимодействия.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.