Аистёнок (группа № 6, д/с № 143, гр. 8)

(15 мая - пятница)

Тема занятия: «Царства озера Байкал»

Сегодня мы продолжаем разговор о нашем родном крае. Вспомните, как называется край, в котором мы живём?

Байкал – это Гордость Иркутской области, очень большое озеро с пресной водой, такое большое, что его сравнивают с морем.

Предлагаю посмотреть вам видео:

Задание

Ребята, предлагаю нарисовать нерпу и раскрасить её. Желаю удачи!

http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2017/03/front-img_kak-narisovat-tyulenya.jpg

b1894876743

 

(19 мая - вторник)

Тема занятия:  Игра-проект «Защитим природу»

Здравствуйте ребята!

Случилась беда - злой волшебник «УРАГАН» заколдовал слово «ПРИРОДА». И теперь, мы с вами должны спасти природу. А для этого мы с вами отправляемся в уникальное, очень интересное и познавательное путешествие в мир природы.

Итак, прежде чем начать наше путешествие в мир природы, посмотрите короткое видео:

А теперь ребята мы отправляется в путешествие, и чтобы добраться до конца нужно быть очень внимательным. Желаю удачи!

1 станция: Разминка

Итак, прежде чем начать наше путешествие в мир природы, надо отгадать экологические загадки.

Вопросы экологических загадок:

1. Зачем зайцу большие уши?

Варианты ответов:

а) чтобы лучше слышать;

б) для торможения на повороте;

в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ).

 

2. Почему дрожит мышка?

Варианты ответов:

а) боится кошки;

б) проветривает шкурку;

в) греется (при дрожании биохимические реакции выделения тепла резко ускоряются);

3. Зачем белке хвост?

Варианты ответов:

а) чтобы греться;

б) для красоты;

в) для музыкальных упражнений (хвост может воспроизвести любой звук от фортепьянного концерта до крика зайца).

2 станция "Сказочная"

1. «Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил» /«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»/

2. «Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки». / «Аленький цветочек» /

3. «Назовите сказку об овоще – гиганте» / «Репка» /

4. «Назовите сказку, в которой описывается сбор первоцвета для букета» / «Двенадцать месяцев»/

5. «Назовите сказку, в которой описывается редкий /волшебный/ вид птиц с ярким оперением» / «Конек - горбунок» /

6. «Назовите сказку, в которой рыба наделена способностью, не присущей ей на самом деле» / «По щучьему велению» 

Продолжаем путь к следующей станции. Она называется…

3 станция: «Вопросы тетушки Совы»

1.    Почему в лесу нельзя рвать цветы? (Они не успевают дать семена)
2.    Как можно помочь дереву, если на стволе рана? (Замазать глиной рану)
3.    Главный враг леса. (Пожар)
4.    Почему опасен пожар в лесу? (Может загореться весь лес)
5.    Кто чаще всего виноват в возникновении пожаров в лесу? (Люди)
6.    Какую пользу приносят дождевые черви? (Рыхлят почву, улучшают ее плодородие)
7.    Может ли гриб съесть дерево? (Гриб – трутовик превращает дерево в труху)
8.    Почему зимой нужно делать кормушки для птиц и подкармливать их? (Птицам трудно находить корм под снегом)
9.    Пользу или вред приносят синицы зимой? (Синицы зимой разыскивают в коре деревьев спрятавшихся там насекомых, их личинки и яйца, и поедают их)
10.    Почему нельзя убивать стрекоз? (Они уничтожают много вредных насекомых)
11.    Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы? (Они являются кормом и лекарством для многих животных)
12.    Какую пользу приносят дождевые черви? (Рыхлят почву, улучшают ее плодородие)

Природа будет нас радовать ещё долгие годы, а мы будем её охранять и беречь!